МВЗ откажется от производства 90 алкогольных брендов

Новое руководство ТД "Межреспубликанский винзавод" (МВЗ) в лице Жанны Булавчик проводит реформирование ассортиментной линейки. К новому году компания сократит портфель брендов на 90 наименований (из 400).
Под сокращение попадут наимее продаваемая водка "Северная широта" и винные линейки Prima Nota и Grapelabel, доля которых в портфеле брендов компании составляет 10%.
Участники рынка считают, что в условиях финансового кризиса и другие производители алкоголя будут сокращать свой ассортимент, избавляясь от неприбыльных брендов.
По мнению участников рынка, в условиях финансового кризиса все производители должны быть заинтересованы в оптимизации своего ассортимента. Листинг в сетях подразумевает оплату каждой позиции, и многим компаниям становится невыгодно оплачивать весь свой портфолио.
МВЗ имеет шесть производственных площадок - ОАО "Московский межреспубликанский винодельческий завод" (ММВЗ), московский завод шампанских вин "Корнет", ЛВЗ "Нарофоминский", молдавский винно-коньячный завод Calarasi Divin, болгарский Vinprom Rousse и французский производитель коньяка Jenssen SAS. Основные бренды МВЗ включают: водку "Флагман", вино "Арбатское", "Исповедь грешницы", коньяки Jenssen, Kutuzov Speciale, "Бастион".
Опубликовано: 08.10.2008 / Размещено: 08.10.2008
Источник:
RBC Daily
|