Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

"ДизайнДепо" предлагает посмотреть на кризис изнутри пакета "ГринспенКудринБэг"


Визуально-коммуникационная группа "ДизайнДепо" разработала идею и дизайн позитивно-антикризисного постновогоднего сувенира для адресной рассылки действительным и потенциальным клиентам своей компании.

"ГринспенКудринБэг"

В основу проекта легли парадоксально-неоднозначные высказывания на тему кризиса двух профессиональных экономистов - Алана Гринспена, сказавшего: "Это редкая удача - наблюдать кризис такого масштаба! Такие финансовые потрясения случаются один, от силы два раза в столетие!" и Алексея Кудрина: "Кризис - это импульс к развитию мировой экономики!"

"ГринспенКудринБэг"

Задачей дизайнеров стала попытка "влезть" в головы финансистов и посмотреть на мир их глазами. Для реализации идеи был взят классический бумажный пакет без ручек, на который нанесли изображения Кудрина и Гринспена. Получился "ГринспенКудринБэг". В пакете предусмотрены специальные отверстия для глаз. Перед использованием "экономической головы" необходимо ознакомиться с соответствующей инструкцией.

При помощи "ГринспенКудринБэга" авторы предлагают не прятать голову в песок, а посмотреть на мировой финансовый кризис с улыбкой.

Опубликовано: 14.01.2009 / Размещено: 14.01.2009
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group