Агентство Depot WPF упаковало "Эйфорию"

В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения "Конфэшн" были разработаны логотип и дизайн упаковки новой марки шоколадных конфет премиум-класса "Эйфория".
По замыслу производителя, основными потребителями "Эйфория" станут независимые женщины, потакающие собственным капризам.

Творческая команда Depot WPF разработала логотип бренда и систему визуальной идентификации упаковки.
В настоящее время ассортимент марки представлен несколькими линиями шоколадных конфет, которые отражают увлечения и настроение женщины - "Классика", "Эротика", "Музыка и Театр", "Путешествие".

Общими элементами для всех видов конфет являются цветовое и графическое решение логотипа, единые стандарты дизайна, фотостиль, а также отдельные графические элементы.
Упаковка для конфет ТМ "Эйфория" произведена с использованием совмещения различных технологий печати – логотип и карнавальная маска напечатаны методом шелкографии, все остальные элементы – офсет. В декорировании коробки использован глиттерный лак, УФ-лакирование, тиснение фольгой, матовое ламинирование.
Опубликовано: 29.01.2009 / Размещено: 29.01.2009
Источник:
Upakovano.ru
|