Soldis Communications разработало упаковку для молочных продуктов Milk Time
Агентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного бренда молочных продуктов Milk Time для комбината "Галактика".
В рамках проекта дизайнеры агентства разработали логотип и дизайн-концепцию упаковки пилотного продукта серии Milk Time – четырех вкусов питьевых йогуртов.

Питьевые йогурты Milk Time относятся к высокому ценовому сегменту и предназначены для активных, финансово независимых молодых женщин.
Основу композиции составила эмоциональная зона - стилизованные изображения, рассказывающие о стиле жизни потребительниц (общение с друзьями, поездки в автомобиле, офис). Фудстилистические иллюстрации уступили место небольшим фото продукта в основании упаковки – они помогают дифференцировать вкусы линейки.
Частью креативного оформления стали даже функциональные элементы упаковки - штрих-код "пророс" кустами клубники, вытянулся в ветви вишни и абрикосовые деревья.
Опубликовано: 30.01.2009 / Размещено: 30.01.2009
Источник:
Upakovano.ru
|