Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Coca-Cola прощается с "классикой"


30 января 2009 года компания Coca-Cola заявила о намерении убрать слово Classic с этикеток классической газировки. Это должно произойти уже в I полугодии 2009 года.

Компания добавила слово Classic на упаковку напитка для американского рынка в 1985 году в связи с возвращением к оригинальной формуле.

В течение нескольких лет на рынке США “сосуществовали” 2 предложения - Coke Classic, и New Coke. Руководство компании неоднократно поднимало вопрос о том, чтобы убрать “классический тег” с упаковки оригинальной колы, так как он уже неактуален, используется только в США, и к тому же звучит несовременно.

Изменения совпали по времени с запуском новой глобальной кампании Open Happiness.

По словам представителя Coca-Cola Скотта Вилльямсона, компания стремится унифицировать айдентику напитка по всему миру. Между тем, с изменением этикетки вкус продукта останется прежним.

Опубликовано: 03.02.2009 / Размещено: 03.02.2009
Источник: Popsop


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group