Coca-Cola прощается с "классикой"
30 января 2009 года компания Coca-Cola заявила о намерении убрать слово Classic с этикеток классической газировки. Это должно произойти уже в I полугодии 2009 года.
Компания добавила слово Classic на упаковку напитка для американского рынка в 1985 году в связи с возвращением к оригинальной формуле.
В течение нескольких лет на рынке США “сосуществовали” 2 предложения - Coke Classic, и New Coke. Руководство компании неоднократно поднимало вопрос о том, чтобы убрать “классический тег” с упаковки оригинальной колы, так как он уже неактуален, используется только в США, и к тому же звучит несовременно.
Изменения совпали по времени с запуском новой глобальной кампании Open Happiness.
По словам представителя Coca-Cola Скотта Вилльямсона, компания стремится унифицировать айдентику напитка по всему миру. Между тем, с изменением этикетки вкус продукта останется прежним.
Опубликовано: 03.02.2009 / Размещено: 03.02.2009
Источник:
Popsop
|