![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
Coca-Cola прощается с "классикой"30 января 2009 года компания Coca-Cola заявила о намерении убрать слово Classic с этикеток классической газировки. Это должно произойти уже в I полугодии 2009 года. Компания добавила слово Classic на упаковку напитка для американского рынка в 1985 году в связи с возвращением к оригинальной формуле. В течение нескольких лет на рынке США “сосуществовали” 2 предложения - Coke Classic, и New Coke. Руководство компании неоднократно поднимало вопрос о том, чтобы убрать “классический тег” с упаковки оригинальной колы, так как он уже неактуален, используется только в США, и к тому же звучит несовременно. Изменения совпали по времени с запуском новой глобальной кампании Open Happiness. По словам представителя Coca-Cola Скотта Вилльямсона, компания стремится унифицировать айдентику напитка по всему миру. Между тем, с изменением этикетки вкус продукта останется прежним.
Опубликовано: 03.02.2009 / Размещено: 03.02.2009 | ||
![]() | ||
|
||
![]() |