Агентство Front:Design упаковало "Рыбу-кит"
Агентство Front:Design разработало дизайн упаковки и название бренда для рыбо- и морепродуктов "Рыба-кит". Каждая рыба ассортиментного ряда приобрела собственный сказочный образ и среду обитания.

Для оформления упаковки был выбран стиль "лубок", как вид народного искусства, отображающий ремесленный характер торговой марки. Главным персонажем упаковки стал сказочный Рыба-кит с веселыми жителями.

Была продумана серия наименований разделки, а также, специально для проекта было разработано индивидуальное шрифтовое решение для заголовков и информационного текста. Для текстов и подзаголовков в студии создан наборный шрифт "Фрай" (с англ. - "рыбешка"). Слоганом бренда явилась народная мудрость "Чей берег – того и рыба".

Для случаев, когда запечатка пакета полноцветным изображением невозможна, используется печать легкого орнамента из полосок с названием торговой марки.

Для верхней части пакета, являющейся карманом для вкладыша, были разработаны этикетки, с сюжетами для каждого вида рыбы - по аналогии с конструктором, легко поддающийся адаптации для разных форматов.

Была продумана и серия наименований разделки. Так, взамен "неразделанная", появилось более благозвучное и подходящее к общему стилю наименование "целенькая", "филешка без шкурки".

Специально для проекта "Рыба-кит" было разработано индивидуальное шрифтовое решение. Для заголовков и названий рисуются надписи на основе древнерусского полуустава, буквы которых плотно подгоняются друг к другу, напоминая гальку лежащую на берегу и создавая округлый ритм. Буквы в заголовках не повторяются - всегда ищется форма наиболее подходящая в каждом конкретном случае и сочетающаяся с соседними знаками.
Опубликовано: 05.02.2009 / Размещено: 05.02.2009
Источник:
Upakovano.ru
|