![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
Агентство Front:Design упаковало "Рыбу-кит"Агентство Front:Design разработало дизайн упаковки и название бренда для рыбо- и морепродуктов "Рыба-кит". Каждая рыба ассортиментного ряда приобрела собственный сказочный образ и среду обитания. Для оформления упаковки был выбран стиль "лубок", как вид народного искусства, отображающий ремесленный характер торговой марки. Главным персонажем упаковки стал сказочный Рыба-кит с веселыми жителями. Для случаев, когда запечатка пакета полноцветным изображением невозможна, используется печать легкого орнамента из полосок с названием торговой марки. Для верхней части пакета, являющейся карманом для вкладыша, были разработаны этикетки, с сюжетами для каждого вида рыбы - по аналогии с конструктором, легко поддающийся адаптации для разных форматов. Была продумана и серия наименований разделки. Так, взамен "неразделанная", появилось более благозвучное и подходящее к общему стилю наименование "целенькая", "филешка без шкурки". Специально для проекта "Рыба-кит" было разработано индивидуальное шрифтовое решение. Для заголовков и названий рисуются надписи на основе древнерусского полуустава, буквы которых плотно подгоняются друг к другу, напоминая гальку лежащую на берегу и создавая округлый ритм. Буквы в заголовках не повторяются - всегда ищется форма наиболее подходящая в каждом конкретном случае и сочетающаяся с соседними знаками.
Опубликовано: 05.02.2009 / Размещено: 05.02.2009 | ||
![]() | ||
|
||
![]() |