Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Sainsbury's заботится о детском здоровье


Сеть английских супермаркетов Sainsbury's стала одним из первых продавцов, которые начали указывать на этикетах продуктов Ежедневную Норму Потребления, рассчитанную специально для детей в возрасте от 5-10 лет. Информация о составе продукта представлена в форме Колеса Здоровья (The Wheel of Health).

В итоге новые этикетки будут нанесены на все пищевые продукты, выпускаемые непосредственно под маркой Sainsbury's.
Ежедневная норма потребления для взрослых указывается на упаковке продуктов уже долгие годы, и впервые появился расчет подобной нормы специально для детей. Это обусловлено еще и результатами исследований, показавших заинтересованность родителей в подобной информации.

Опубликовано: 24.03.2006 / Размещено: 24.03.2006
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group