Агентство Front:Design разработало торговую марку для салфеток и одноразовой посуды Festa
Агентство Front:Design разработало по заказу компании ISG торговую марку Festa для широкого ассортимента одноразовой посуды, салфеток, фольги, упаковочной бумаги и др.

По результатам комплексного исследования, из предложенных вариантов позиционирования было утверждено оригинальное для отрасли решение – "праздник без забот". Это позволило объединить все типы продукции под одной имиджевой платформой.
Festa - в переводе с итальянского - "праздник". Так же семантика слова близка к привычному "фестиваль" (от лат. festivus – "веселый", "праздничный"), или "фиеста" - с испанского - "карнавал", "феерия".

Универсальный принцип развития торговой марки, построенный на серии знаков и системе цвета для каждой категории, позволили разработать эффективный принцип идентификации семи ассортиментных групп продукции с возможностью дальнейшего развития.

Торговая марка, в зависимости от типа продукции поддерживается знаком, напоминающим формы наименований товаров в категории – прямоугольные салфетки, круглые тарелки, треугольные мешочки.
Для большей узнаваемости каждого типа продукции, была создана серия пиктограмм, формы которых повторяют знак категории и более подробно иллюстрируют ее составляющие.

При создании концепции упаковки был использован простой принцип заполнения фона орнаментом, состоящим из элементов знака – его геометрия подчеркивает серийность продукции Festa, а яркие цвета и простота форм не только выгодно выделяют упаковку среди конкурентного окружения, но и позволяют облегчить для покупателя выбор категории.
Опубликовано: 10.02.2009 / Размещено: 10.02.2009
Источник:
Upakovano.ru
|