![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
Агентство Front:Design разработало торговую марку для салфеток и одноразовой посуды FestaАгентство Front:Design разработало по заказу компании ISG торговую марку Festa для широкого ассортимента одноразовой посуды, салфеток, фольги, упаковочной бумаги и др. Универсальный принцип развития торговой марки, построенный на серии знаков и системе цвета для каждой категории, позволили разработать эффективный принцип идентификации семи ассортиментных групп продукции с возможностью дальнейшего развития. Для большей узнаваемости каждого типа продукции, была создана серия пиктограмм, формы которых повторяют знак категории и более подробно иллюстрируют ее составляющие. При создании концепции упаковки был использован простой принцип заполнения фона орнаментом, состоящим из элементов знака – его геометрия подчеркивает серийность продукции Festa, а яркие цвета и простота форм не только выгодно выделяют упаковку среди конкурентного окружения, но и позволяют облегчить для покупателя выбор категории.
Опубликовано: 10.02.2009 / Размещено: 10.02.2009 | ||
![]() | ||
|
||
![]() |