Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Shemanoff создал "Жизнь без фартука"




Студия визуальных коммуникаций Shemanoff по заказу МПК АПХ "Кудиново" разработала название ТМ, логотип и дизайн этикетки для новой линейки колбасной продукции среднего ценового сегмента "Жизнь без фартука".



Работа студии создана на основе проведенных исследований. Все разработки закреплены брендбуком с рекомендациями по использованию.

Студия, созданная в 2006 году, занимается созданием товарного и корпоративного брендинга.

Опубликовано: 16.02.2009 / Размещено: 16.02.2009
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group