На "Продэкспо-2009" выбрали лучшую этикетку


В рамках международной выставки "Продэкспо-2009" прошел IV Национальный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков "ПродЭкстраПак-2009".

Водка "Телеграмма молния" и "Телеграмма срочная"

Победителем в номинации "Этикетка" стал продукт компании "Арт Технология" (Московская область) - этикетка для водки "Телеграмма срочная" и "Телеграмма молния". Разработка дизайна этикетки - студия графического дизайна "Аверстиль".

Этикетка водки "Телеграмма срочная"

Авторская разработка "Водка Телеграмма" стала новым оригинальным решением, отвечающим требованиям, предъявляемым к объектам дизайна, подлежащим патентованию на промышленный образец.

Этикетка водки "Телеграмма молния"

Идея проекта предполагает изменение форм бутылок и дальнейшее увеличение ассортиментного ряда - "Международная", "Поздравительная", "Праздничная".

Опубликовано: 17.02.2009 / Размещено: 17.02.2009
Источник: Popsop

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]