Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Агентство Optima DMG упаковало карамель SMSka


В 2008 году в продаже появилась витаминизированная карамель SMSka, название и дизайн-концепция упаковки для которой разработаны агентством Optima DMG в феврале 2005 года.

Витаминизированная карамель SMSka

За несколько лет проект не потерял актуальности - число россиян, использующих мобильную связь по данным Роскомстат, уже привышает 100%. Сотовые телефоны есть практически у всех.
 
Название SMSka было создано неслучайно, основная целевая аудитория – молодежь. 

Опубликовано: 26.02.2009 / Размещено: 26.02.2009
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group