Бренд "Быстров" перешел в Nestle
В конце февраля 2009 года года Роспатент зарегистрировал несколько десятков договоров об уступке компании "Сосьете де Продюи Нестле С.А." прав на торговые знаки "Быстров" и "Быстренок", в том числе их изобразительное и словесное обозначения.
Nestle также переданы права на торговые марки кофейных напитков, ранее принадлежавшие "Быстрову", и рекламные слоганы, включая известный в 90-е годы слоган "Просто добавь воды!".
Два года назад швейцарский производитель пищевых продуктов Nestle и российская научно-производственная корпорация "Быстров" создали совместное предприятие по производству каш. ЧПозже гендиректор российского подразделения Nestle Бернар Менье сообщил о намерении компании выкупить и оставшуюся долю в СП с "Быстровым".
По экспертным оценкам, объем российского рынка продуктов быстрого приготовления составляет $2,5-3 млрд. По данным "Финама", на долю каш быстрого приготовления приходится около 15% - этот сегмент обладает большим потенциалом роста. Лидерами российского рынка упакованных каш являются "Быстров", Nordic, "Геркулес", "Русский продукт".
Опубликовано: 04.03.2009 / Размещено: 04.03.2009
Источник:
RBC Daily
|