Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Бренд "Быстров" перешел в Nestle


В конце февраля 2009 года года Роспатент зарегистрировал несколько десятков договоров об уступке компании "Сосьете де Продюи Нестле С.А." прав на торговые знаки "Быстров" и "Быстренок", в том числе их изобразительное и словесное обозначения. 

Nestle также переданы права на торговые марки кофейных напитков, ранее принадлежавшие "Быстрову", и рекламные слоганы, включая известный в 90-е годы слоган "Просто добавь воды!".

Два года назад швейцарский производитель пищевых продуктов Nestle и российская научно-производственная корпорация "Быстров" создали совместное предприятие по производству каш. ЧПозже гендиректор российского подразделения Nestle Бернар Менье сообщил о намерении компании выкупить и оставшуюся долю в СП с "Быстровым".

По экспертным оценкам, объем российского рынка продуктов быстрого приготовления составляет $2,5-3 млрд. По данным "Финама", на долю каш быстрого приготовления приходится около 15% - этот сегмент обладает большим потенциалом роста. Лидерами российского рынка упакованных каш являются "Быстров", Nordic, "Геркулес", "Русский продукт".

Опубликовано: 04.03.2009 / Размещено: 04.03.2009
Источник: RBC Daily


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group