"Классика" расширила ассортимент упаковки для серии вин "Фрутини"
В марте 2009 года компания "Классика" начала производство плодово-ягодных вин "Фрутини" в упаковках bag-in-box емкостью 2 литра. Ассортимент вина включает три вкуса - вишня, слива и яблоко.
Запуск продукции в новой упаковке обусловлен стратегическими целями компании расширить производимые категории вина.
По словам генерального директора компании "Классика" Лашкова Александра, объемы продаж плодово-ягодных вин в натуральном выражении в прошлом году увеличены на треть по сравнению с 2007 годом, прирост составил 50% по сравнению с 2005 годом.

Динамика ежегодного прироста продаж, а значит и развития рынка плодово-ягодных вин в России, в 4 раза опережает по своему развитию категорию виноградных вин.
Благодаря линейке плодово-ягодных вин "Фрутини" компания надеется до конца 2009 года попасть в тройку лидеров по продажам в данном сегменте, а через год даже возглавить эту категорию.
Компания «Классика» планирует продвигать свой новый продукт через сетевые каналы, традиционную розницу. Розничная цена «Фрутини» на полках магазинов составит 120-140 рублей за упаковку объемом 2 литра.
Опубликовано: 13.03.2009 / Размещено: 13.03.2009
Источник:
Upakovano.ru
|