Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

"Классика" расширила ассортимент упаковки для серии вин "Фрутини"


В марте 2009 года компания "Классика" начала производство плодово-ягодных вин "Фрутини" в упаковках bag-in-box емкостью 2 литра. Ассортимент вина включает три вкуса - вишня, слива и яблоко.

Запуск продукции в новой упаковке обусловлен стратегическими целями компании расширить производимые категории вина. 

По словам генерального директора компании "Классика" Лашкова Александра, объемы продаж плодово-ягодных вин  в натуральном выражении в прошлом году увеличены на треть по сравнению с 2007 годом, прирост составил 50% по сравнению с 2005 годом. 

Вино "Фрутини" в упаковке bag-in-box

Динамика ежегодного прироста продаж, а значит и развития рынка плодово-ягодных вин в России, в 4 раза опережает по своему развитию категорию виноградных вин. 

Благодаря линейке плодово-ягодных вин "Фрутини" компания надеется до конца 2009 года попасть в тройку лидеров по продажам в данном сегменте, а через год даже возглавить эту категорию. 

Компания «Классика» планирует продвигать свой новый продукт через сетевые каналы, традиционную розницу. Розничная цена «Фрутини» на полках магазинов составит 120-140 рублей за упаковку объемом 2 литра.

Опубликовано: 13.03.2009 / Размещено: 13.03.2009
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group