Xerox сменила упаковку для офисной бумаги

Компания Xerox объявляет о смене амбалажа всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги. Эта инициатива является очередным стратегически важным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрендингу, анонс которого был сделан в прошлом году.
В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации бренда. Обновление бренда коснулось всех элементов образа компании – логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, которые уже нашли свое отражение в официальном сайте, дизайне упаковки и продуктовом ряде с новой символикой.
Постепенное применение новой идентификации ко всем носителям бренда осуществлялось в течение 2008 года и завершится к концу 2009 года.

Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox - это офисная бумага высшей категории класса А Premier, многоцелевая офисная бумага класса В Business, универсальная офисная бумага класса В Office, экономичная офисная бумага класса С Performer и экономичная офисная бумага класса С Perfect Print.
По словам менеджера по продукции компании Xerox Россия Елены Локтионовой, каждая пачка бумаги легко узнаваема благодаря оригинальному цветовому индикатору, который облегчает визуальный выбор нужного сорта продукта. На обновленную упаковку также нанесен специальный знак, подтверждающий экологическую сертификацию бумаги Xerox.
Опубликовано: 18.03.2009 / Размещено: 18.03.2009
Источник:
Upakovano.ru
|