"Родник и К" разлил водку в графин
Компания "Родник и К" пополнила ассортиментный ряд своей водочной торговой марки "Русский графин" новым наименованием - водкой "Русский Графин Премиум".
ТМ "Русский графин" уже включает такие сорта, как "Особая", "Кедровая", "Классическая", "Хлебная", "На липовом цвете" и "С ароматом Черной смородины".
"Русский Графин Премиум" позиционируется в сегменте субпремиум. Цена водки в рознице будет составлять 150 рублей за бутылку емкостью 0,5 л.
Новая водка, как и предшествующие, разливается в оригинальную тару - классический, но более дорогой и оригинальный графин, чем предыдущие версии. Дизайн этикетки и бутылки разработан отделом маркетинга "Родник и К".

Конкуренцию в цене водке "Русский Графин Премиум" составят такие бренды, как "Мягков" и "Русская Валюта". Что касается дизайна, то по этому параметру конкурентами новой торговой марки являются "Графинчик. Зеленая марка", "Царский Графин", "Слеза Руси", "Монархия", "Журавли".
Целевая аудитория продукта - это мужчины 30-59 лет со средним уровнем дохода на одного члена семьи 10-15 тысяч рублей, служащие (агенты, администраторы, менеджеры, ассистенты, врачи и т.д.).
В компании считают, что такую бутылку потребитель может использовать многократно. Например, для хранения напитков собственного производства (настоек, домашних вин, ликеров).
В течение 2009 года компания "Родник и К" планирует активно стимулировать первичную покупку торговой марки "Русский Графин Премиум", формировать лояльность к ней среди покупателей.
Опубликовано: 20.03.2009 / Размещено: 20.03.2009
Источник:
Sostav.ru
|