Производителей не заботит экологичность упаковки

По данным исследования, проведенного владельцами брендов, подавляющее большинство производителей не интересует экологичность упаковки для их продукции.
После опроса владельцев брендов, занимающихся дизайном упаковки, компании EskoArtwork, Adobe и International Packaging Institute (IPI) обнаружили, что экологичность не стоит первой в списке их приоритетов.
Всего 15% респондентов сообщили, что создание экологичной упаковки является для них основной задачей. Однако в то время как респонденты не считают экологичность жизненно важной, большинство их них все же сказало, что экологические факторы повлияют на внешний вид упаковки. 63% опрошенных сообщили, что экологические и социологические ограничения требуют значительных изменений.
Компании также исследовали взгляды на другие тенденции, влияющие на упаковочную индустрию. Так, было обнаружено, что 56% ожидает значительное увеличение использования цифровой фотопечати, а по мнению 50% - дизайн упаковки будет адаптирован под возможности, представленные в Интернете, поскольку торговля онлайн становится все более популярной.
Опубликовано: 11.06.2009 / Размещено: 11.06.2009
Источник:
Cosmomir
|