Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Organica провела редизайн упаковки для молочных продуктов "Ополье"


Летом 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов "Ополье" с новым дизайном упаковки от Organica design consultancy. Проект включал предварительную разработку брендинговой стратегии.

Марка "Ополье" представлена на рынке уже несколько лет и хорошо известна. В связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок. История холдинга "Ополье" начинается с 1993 года, название происходит от русского слова "ополье", означающего плодородные равнины и луга.

Молочные продукты "Ополье" в обновленной упаковке

Ассортиментная линейка "Ополье" включает традиционные молочные продукты – молоко, кефир, ряженку и другие позиции. Марка относится к среднему ценовому сегменту натуральной молочной продукции.

Иллюстрация природного пейзажа выполнена в светлых тонах. Цвето-графическая схема дизайна упаковки создана с учетом адаптации на широкий ассортимент, поэтому позволяет легко сориентироваться по виду продукта и жирности.

Опубликовано: 07.07.2009 / Размещено: 07.07.2009
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group