Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

"Бородино" представила новое специальное пиво I'll take Manhattan!


Группа компаний "Бородино" выпустила на рынок специальное пиво I’ll take Manhattan! ("Я покорю Манхэттен!"). 

В состав новинки входит светлое пастеризованное пиво, соки, дающие напитку вкус и цвет. Ароматизаторы, красители и консерванты в изготовлении продукта не используются. 

Пиво I

Ассортиментная линейка пива "Maнхэттен" включает 5 вкусов - апельсин, лимон, грейпфрут, ананас-вишня, виноград. 

Продукт представлен в ПЭТ-упаковке, емкостью 1,5 л. Содержание алкоголя – 8.0 %.

Группа Компаний "Бородино", основанная в 1994 году, – одна из крупнейших частных финансово-промышленных групп России. Занимает 38 место в рейтинге "Форбс" "200 крупнейших частных компаний России". Группа объединяет более 80 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 10 тыс. человек.

Опубликовано: 29.09.2009 / Размещено: 29.09.2009
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group