Depot WPF создала дизайн упаковки для антивируса Касперского 2010


"Лаборатория Касперского" представила новые продукты для защиты домашних пользователей: "Антивирус Касперского 2010" и Kaspersky Internet Security 2010. 

Дизайн упаковки для этих программных решений разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity.

Обновленный логотип антивируса Касперского 2010

Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF усовершенствовали упаковку, созданную агентством годом ранее для персональных продуктов версии 2009, сохранив в новом дизайне все элементы корпоративного стиля заказчика. 

"Антивирус Касперского 2010" в обновленной упаковке

На фронтальной части коробки помещены основные характеристики продукта, позволяющие потребителю сконцентрироваться на преимуществах. Дополнительные значки, такие как срок действия (1 год), количество ПК (1 или 2) и фонарик-идентификатор повышают информативность и усиливают динамизм упаковки. При всем при этом был сохранен минималистский стиль, который отличают лаконичность и сдержанность.

В России первые продажи решений для домашних пользователей с индексом 2010 стартовали 25 августа 2009 года. В поддержку новой версии персональных продуктов была запущена рекламная кампания "Территория Безопасности".

Опубликовано: 01.10.2009 / Размещено: 01.10.2009
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]