"Мултон" представила соки Rich в обновленной упаковке


Компания "Мултон" обновила дизайн упаковки бренда Rich. Рестайлинг осуществило агентство Soldis Communications. 

Обновленный логотип соков Rich

Облик упаковки соков Rich оставался неизменным с 2002 года, поэтому было решено  придать пакетам ощущение новизны без изменения общего стиля. Упаковка должна была сохранить все детали - белый цвет, макроплан продуктовой зоны, написание Rich - буквы на каждой стороне.

Обновленная упаковка соков Rich

Основные изменения коснулись логотипа бренда и продуктовой зоны. Лого стал более динамичным, шрифтовое решение было переработано с точки зрения большего соответствия продуктовой категории. 

Опубликовано: 12.10.2009 / Размещено: 12.10.2009
Источник: Sostav.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]