| 
 Косметику Six упаковали в "яйцо"
 BloomRoom и Alessio Krauss разработали дизайн упаковки для французской косметической серии, выпускающейся под торговой маркой Six.
 
  Концепция новой ТМ Six ("Шесть") заключается в том, что, по мнению производителей,  для поддержания красоты необходимо именно шесть компонентов - увлажнение, питание, кислород, смех, мечты и любовь.
 
  
 Согласно этой логике, крем Six увлажняет, кислородный гель позволяет коже дышать, сыворотка для ресниц и губ - улыбаться и т.д.
 
 
  
 В связи с вышеобозначенной идеей, продукт выпускается в упаковке в форме яйца, символизирующем начало, возрождение и совершенство.
 
 
  
  
  
  
  
Опубликовано: 19.02.2010 / Размещено: 19.02.2010Источник:
Upakovano.ru
 
 |