Косметику Six упаковали в "яйцо"
BloomRoom и Alessio Krauss разработали дизайн упаковки для французской косметической серии, выпускающейся под торговой маркой Six.
![Косметика Six](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/egg2-300.jpg)
Концепция новой ТМ Six ("Шесть") заключается в том, что, по мнению производителей, для поддержания красоты необходимо именно шесть компонентов - увлажнение, питание, кислород, смех, мечты и любовь.
![Косметика Six](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/egg4-300.jpg)
Согласно этой логике, крем Six увлажняет, кислородный гель позволяет коже дышать, сыворотка для ресниц и губ - улыбаться и т.д.
![Косметика Six](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/egg3-300.jpg)
В связи с вышеобозначенной идеей, продукт выпускается в упаковке в форме яйца, символизирующем начало, возрождение и совершенство.
![Косметика Six](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/egg5-300.jpg)
![Косметика Six](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/egg6-300.jpg)
![Косметика Six](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/egg7-300.jpg)
![Косметика Six](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/egg8-300.jpg)
![Косметика Six](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/egg-300.jpg)
Опубликовано: 19.02.2010 / Размещено: 19.02.2010
Источник:
Upakovano.ru
|