Рынок энергетиков пополнился новым брендом
На рынке безалкогольных напитков появился новый бренд энергетиков, получивший название iShot (Intense Energy Shot).
![Энергетический напиток iShot](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/ishot-300.jpg)
Целевой аудиторией нового продукта производитель называет работающих людей, ведущих активный образ жизни.
![Энергетический напиток iShot](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/ishot3-300.jpg)
Новинка выпускается в бутылочках объемом 60 мл. Продукт не содержит ни сахара, ни натрия, и является низкокалориным.
![Энергетический напиток iShot](http://www.upakovano.ru/pictures/news_imgs/News_S/pictures19/ishot2-300.jpg)
В настоящее время ассортимент линейки iShot ограничен всего несколькими вкусами, в дальнейшем серия энергетика будет расширена.
Опубликовано: 03.03.2010 / Размещено: 03.03.2010
Источник:
Upakovano.ru
|