Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

"Русскую выдержку" разлили по бутылкам


Брендинговое агентство BrandLab по заказу самарского "Родника", одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, создало новую марку водки "Русская выдержка" для массового рынка в ценовом диапазоне 150-170 рублей за бутылку 0,5 л.

Водка "Русская выдержка"

"Мужской характер" новинки нашел отражение в эксклюзивной форме бутылки – строгой и угловатой, без декоративной напыщенности. Кроме формы бутылки и названия, в BrandLab разработали нестандартную этикетку, расположенную на торцевой части бутылки. 

Водка "Русская выдержка"

Завершающий аккорд в концепцию нового бренда внесли технологи комбината "Родник", создавшие оригинальный рецепт водки "Русская выдержка", используя настой красного перца, смягченного настоем аниса.

Опубликовано: 23.03.2010 / Размещено: 23.03.2010
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group