Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

На рынке появился "Аристократ"


По заказу самарского "Родника", одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, брендинговое агентство BrandLab создало новую марку водки класса суперпремиум, в ценовом диапазоне 650-700 рублей за бутылку 0,75 л. 

Водка "Аристократ"

Дизайнеры BrandLab разработали оригинальную форму бутылки с вогнутыми гранями, в основе которой лежит идея хрустального графина. 

На этикетке -фирменный "фамильный" вензель, металлизированная кольеретка сдержанно декорирована орнаментом в объемном исполнении. 

Опубликовано: 26.03.2010 / Размещено: 26.03.2010
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group