Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Китайские дизайнеры придумали "умный" штрих-код для пищевых продуктов


Китайские дизайнеры представили концепт Fresh Code - своеобразный штрих-код со сроком годности.

Штрих-код Fresh Code

Fresh Code (дословно - "штрих код свежести продукта") совпадает со сроком годности того или иного продукта.

Штрих-код Fresh Code

Сбоку на наклейке имеется шкала, указывающая, сколько дней осталось "жить" товару, и с каждым днем штрих-код "тает", опускаясь к самой нижней отметке. 

Штрих-код Fresh Code

Когда срок годности истечет, исчезнет и рисунок штрих-кода, а это значит, что продать товар будет невозможно. 

Опубликовано: 30.03.2010 / Размещено: 30.03.2010
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group