"Пять озер" выпустили в новом дизайне


С 8 апреля 2010 года флагманская марка "Алкогольной Сибирской группы", водочный бренд "Пять озер" начнет выпускаться в новых бутылках.

Работа над усовершенствованием внешнего вида бренда, входящего в тройку лидеров по объемам продаж в России, продолжалась чуть больше года. Реализация проекта проведена Uniqa Creative Engineering, специализирующейся на работе с алкогольными брендами. 

Водка "Пять озер" в обновленной упаковке

"Пять озер" предстанут перед потребителями в более выразительном дизайне, в основе которого уникальная бутылка, ставшая логическим продолжением идеи позиционирования бренда как "истинно сибирской водки". Сложный рельеф бутылки служит для защиты от имитаторов - форма стекла запатентована, и воспроизвести ее технологически сложно. Работать с таким стеклом имеют возможность только единичные стеклозаводы, уже являющиеся партнерами компании. Дополнительной защитой и напоминанием о месте происхождения водки является фигурная надпись на тыльной стороне бутылки - Vodka from Siberia, словно проступающая через поверхность воды.

На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе. Полностью перейти на новый дизайн водки "Пять озер" планируется в сентябре 2010 года. Затраты на рестайлинг марки составили около $500 тыс.. В компании рассчитывают, что "Пять озер" в более стильном и современном облике смогут успешнее конкурировать на федеральном уровне, и в течение полутора лет после обновления бренд увеличит продажи минимум на 30%.

"Алкогольная Сибирская группа" входит в тройку лидеров алкогольного рынка России, основные бренды - "Пять озер" и "Кедровица". Продукция компании производится на одном заводе "Омсквинпром" и экспортируются в 16 стран мира.

Опубликовано: 08.04.2010 / Размещено: 08.04.2010
Источник: Sostav.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]