Ребрендинг Холдинга «РЕГЕНТ»


Холдинг «Регент», занимающий лидирующие позиции на рынках дистрибуции бумаги для офиса и полиграфии, канцтоваров, а также в производстве стретч-пленки, объявляет о смене фирменного стиля управляющей компании и всех компаний-бизнесов, входящих в его структуру. Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полную замену старой символики на новую планируется провести к марту 2006 года.

 Основной причиной принятия решения о редизайне фирменного стиля стала необходимость соответствия логотипа холдинга принципам дивизиональной структуры, а также продекларированной в миссии компании нацеленности на лидерство и новаторство. «Совокупность всех элементов фирменного стиля – это, в первую очередь, отражение индивидуальности компании, - отметила генеральный директор Холдинга «Регент» Анастасия Высоткина. – Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам, необходима единая идеология и визуализация, которые объединят различные направления и подчеркнут главные принципы нашей работы - лидерство и новаторство, которые позволяют нам быть успешными и динамичными, активно осваивать новые рынки».

Новый логотип холдинга «Регент» представляет собой динамичную форму, складывающуюся в пространстве в букву «Р», а также указывающую направление движения компании вперед и вверх. Выбранный основным красный цвет подчеркивает эмоциональную составляющую нового фирменного стиля, заявляя о динамике роста компании, о ее стремлении к лидерству. По мнению известного швейцарского психолога Макса Люшера, изучившего влияние цвета на восприятие, красный цвет символизирует активность, творчество, преодоление старых устоев, проявление яркой индивидуальности, стремление к новым впечатлениям. Серебристая гамма, включенная в новый фирменный стиль «Регента», дополняет его спокойными нотами, вводя эстетику полутонов, добавляя чувство уверенности, спокойствия, выдержки. Единый графический язык, выбранный для логотипов всех дивизионов, подчеркивает общность холдинга как единицы, включающей в себя разнообразные направления бизнеса.

По словам Бориса Трофимова, заслуженного дизайнера России, работавшего над разработкой всех элементов фирменного стиля холдинга «Регент», новый знак «Регента» очень перспективен, он может жить в меняющихся условиях, ведь и бизнес не стоит на месте. С течением времени фирменный стиль можно дополнять и развивать, использовать его возможности и потенциал, менять изобразительные элементы, подстраивая их под изменения, происходящие в холдинге и вокруг него.

Опубликовано: 31.08.2005 / Размещено: 31.08.2005
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]