Образцовая Типография – «Мэтр полиграфии 2005»


Второй год в Москве проходит открытый конкурс в области полиграфического искусства «Мэтр полиграфии» и второй год наша типография выставляет свои работы. Из тринадцати номинаций мы участвовали в трех: чайная упаковка, календарь и корпоративный буклет. И вот, заслуженная награда! «Мэтр Полиграфии 2005» за лучший корпоративный буклет теперь займет почетное место среди других наград Образцовой Типографии.

 
Интерес полиграфического сообщества к профессиональному состязанию в этом году заметно вырос - на «Мэтр Полиграфии 2005» было подано почти в три раза больше заявок, чем на прошлогодний конкурс. Вырос и уровень представленных работ. Именно поэтому жюри приняло решение в этот раз присуждать только первые места, так как выделить четкие критерии для определения вторых и третьих было крайне сложно.
Приятно, что «Мэтрами полиграфии 2005» были признаны действительно мэтры: и по уровню мастерства, и по качеству не только конкурсных, но и реальных тиражных работ. Такие,  как московская типография «Знак» (за лучшую этикетку крепких алкогольных напитков) и коллеги из Новосибирска – компания «Форт-Пресс» ( в номинации чайная пачка).
 
 

По мнению председателя Оргкомитета конкурса, президента группы полиграфических предприятий Pol.S.Tar С.Н.Тарубаров, главная задача конкурса – стимулировать развитие печатного дела, продемонстрировать последние достижения в отрасли, определить основные направления ее развития. А для рекламистов и маркетологов крупнейших компаний список победителей конкурса «Мэтр Полиграфии» является рабочим списком типографий, в профессионализме которых они могут быть уверены.
 

Опубликовано: 14.11.2005 / Размещено: 14.11.2005
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]