Vitron выпустила шампанское для слепых и слабовидящих


Семейная хорватская компания Vitron представила новую упаковку для своего самого известного бренда - шампанского "Double Gold". Специально для слепых и слабовидящих любителей напитка его название на этикетке выполнено шрифтом Брайля.

Идея необычной этикетки пришла в голову владелице компании Vitron Мирьяне Зеленике, активно занимающейся проблемами инвалидов по зрению, в том числе дрессировкой собак-поводырей.

Выпуск новой этикетки является частью кампании "S nama je bolje" ("С нами лучше"). Цель проекта - привлечение внимания к проблемам слепых и слабовидящих людей, потенциальных потребителей вина и другой продукции из винограда.

Следующим продуктом в линейке компании станет искристое вино "Bomb", также имеющее надписи, выполненные шрифтом Брайля.

Опубликовано: 07.02.2008 / Размещено: 07.02.2008
Источник: Upakovano.ru

 
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]