Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

HomePride выпустила детское мыло в "умной" упаковке


В Великобритании впервые появилось жидкое мыло для детей Squid Soap, которое превращает мытье рук в увлекательную игру.

Производитель HomePride предоствил эксклюзивное право на дистрибуцию продукта сети супермаркетов Tesco. В течение месяца мыло появится в 300 магазинах по всей стране.

"Умная" упаковка мыла Squid Soap

Squid Soap - это первое и единственное в своем роде жидкое мыло, которое "учит" детей правильно мыть руки, показывая сколько времени нужно тратить на эту гигиеническую процедуру. 

При нажатии на диспенсер упаковка-осьминог дозирует маленькую порцию чернил, пачкая руки ребенка. Как только чернила сойдут (это занимает около 20 секунд), руки станут чистыми.

"Умная" упаковка мыла Squid Soap

Упаковка-игрушка поможет ребенку научиться правильно мыть руки - в среднем на эту процедуру необходимо тратить минимум 20 секунд (именно на столько хватает "действия" чернил).

Мыло Squid Soap было выпущено в США в 2006 году.

Опубликовано: 04.07.2008 / Размещено: 04.07.2008
Источник: Popsop


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group