Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Майонез "Ряба" вышел в обновленной упаковке


С июля 2008 года майонез "Золотой" под торговой маркой "Ряба" выпускается в устойчивом пакете (250 граммов) обновленного дизайна. 

Красочное изображение овощей и желтков яиц на новой упаковке майонеза "Ряба" отражает концепцию позиционирования торговой марки. Все оттенки желтого цвета, использованные в дизайне, призваны выделить пакет на полках магазинов и привлечь внимание покупателей. 

Майонез "Ряба "Золотой" в устойчивом пакете обновленного дизайна

Выпуск майонеза "Золотой" в новом оформлении приурочен к измененной рецептуре продукта.

Обновленный майонез "Ряба" выпускается в наиболее популярном виде упаковки - устойчивом пакете объемом 250 и 500 граммов, оснащенном практичным дозатором. 

Такой вид упаковки удобен в применении, так как обеспечивает сохранность открытого продукта, как в горизонтальном, так и вертикальном положении, без угрозы вытекания соуса из упаковки.

Опубликовано: 21.07.2008 / Размещено: 21.07.2008
Источник: Upakovano.ru


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group