Майонез "Ряба" вышел в обновленной упаковке
С июля 2008 года майонез "Золотой" под торговой маркой "Ряба" выпускается в устойчивом пакете (250 граммов) обновленного дизайна.
Красочное изображение овощей и желтков яиц на новой упаковке майонеза "Ряба" отражает концепцию позиционирования торговой марки. Все оттенки желтого цвета, использованные в дизайне, призваны выделить пакет на полках магазинов и привлечь внимание покупателей.

Выпуск майонеза "Золотой" в новом оформлении приурочен к измененной рецептуре продукта.
Обновленный майонез "Ряба" выпускается в наиболее популярном виде упаковки - устойчивом пакете объемом 250 и 500 граммов, оснащенном практичным дозатором.
Такой вид упаковки удобен в применении, так как обеспечивает сохранность открытого продукта, как в горизонтальном, так и вертикальном положении, без угрозы вытекания соуса из упаковки.
Опубликовано: 21.07.2008 / Размещено: 21.07.2008
Источник:
Upakovano.ru
|