Sealed Air вывела на европейский рынок новую пленку Cryovac D955, способную улучшить сохранность и товарный вид готовой продукции при сокращении расхода полимеров и уменьшении вредного воздействия на окружающую среду.
Компания "Родник и К" пополнила ассортиментный ряд своей водочной торговой марки "Русский графин" новым наименованием - водкой "Русский Графин Премиум".
В сезоне весна-лето 2009 года "Бритиш Американ Тобакко" вновь обновила упаковку своей сигаретной марки Vogue Ephemere (Les Éphémères), которая дважды в год меняет дизайн.
Несмотря на то что Soremartec добилась защиты своих знаков в трех судах, компания "Ландрин" направила в Высший арбитражный суд России надзорную жалобу на решение Арбитражного суда г. Москвы.
Xerox объявляет о смене амбалажа всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги. Эта инициатива является стратегическим шагом компании в рамках программы по глобальному ребрендингу, анонс которого был сделан в прошлом году.
Дизайн-студия Акима Мельника разработала для компании "Сименон" персонажей и тематические иллюстрации для упаковки кондитерских изделий под ТМ "Буквоежка".
Компания "Гранд-Мастер" начала производство каст-полипропиленовой пленки для ламинации с пониженной температурой (105°С) инициализации сварки. Новинка успешно прошла испытания у потребителей.