Аналитический журнал упаковочной индустрии   Поиск

PakkoGraff Новости Читателям Подписка Распространение Рекламодателям Обратная связь


Мероприятия



// Новости

Найдено документов: 1581
  1. Чтобы увеличить продажи в бедных и развивающихся странах, Coca-Cola собирается перейти на бутылки многоразового использования.
    Опубликовано: 24.02.2009 / Размещено: 24.02.2009
    Источник: RBC Daily
  2. Компания "Симплекс", поставщик добавки для разложения полимеров d2w, получил первые результаты испытаний новой российской экологичной полимерной упаковки.
    Опубликовано: 24.02.2009 / Размещено: 24.02.2009
    Источник: Upakovano.ru
  3. Кондитерский концерн "Бабаевский" (входит в холдинг "Объединенные кондитеры") выпустил конфеты "Белочка" в коробках.
    Опубликовано: 20.02.2009 / Размещено: 20.02.2009
    Источник: Upakovano.ru
  4. В феврале 2009 года "Национальные алкогольные традиции" (НАТ) расширила линейку европейского бренда "Цельсий" новой позицией – водкой "Цельсий Avant".
    Опубликовано: 20.02.2009 / Размещено: 20.02.2009
    Источник: Upakovano.ru
  5. Исследователи и прикладные специалисты Basf разработали новый продукт – краситель ярко-оранжевого цвета, включенный в Международный справочник цветовых индексов (C.I.) под наименованием Pigment Orange 82.
    Опубликовано: 19.02.2009 / Размещено: 19.02.2009
    Источник: Upakovano.ru
  6. В 2009 году бренд Calvin Klein представит новые лимитированные версии ароматов в музыкальной упаковке.
    Опубликовано: 18.02.2009 / Размещено: 18.02.2009
    Источник: Upakovano.ru
  7. Несмотря на мировой финансовый и экономический кризис, "Нижнекамскнефтехим" ввел в эксплуатацию еще одно новое производство пластиков. 3 февраля 2009 года на заводе полиолефинов получена первая партия товарного полиэтилена.
    Опубликовано: 17.02.2009 / Размещено: 17.02.2009
    Источник: Upakovano.ru
  8. В рамках международной выставки "Продэкспо-2009" прошел IV Национальный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков "ПродЭкстраПак-2009".
    Опубликовано: 17.02.2009 / Размещено: 17.02.2009
    Источник: Popsop
  9. Студия визуальных коммуникаций Shemanoff по заказу МПК АПХ "Кудиново" разработала название ТМ, логотип и дизайн этикетки для новой линейки колбасной продукции среднего ценового сегмента "Жизнь без фартука".
    Опубликовано: 16.02.2009 / Размещено: 16.02.2009
    Источник: Upakovano.ru
  10. Министерство экономического развития Грузии в ближайшее время объявит открытый аукцион на 25-летнюю генеральную лицензию на право добычи и розлива минеральной воды "Боржоми".
    Опубликовано: 16.02.2009 / Размещено: 16.02.2009
    Источник: Интерфакс
Страниц ( 159 ) : ...   «   39  40  41  42  43  44  45  46  47  48   »  ...


PakkograffOnLine
выберите номер
#
Логин
Пароль »
Регистрация / Забыли пароль?

Электронная газета PakkograffExpress
выберите номер
#
[ Карта сайта ] [ Помощь ] [ Ответственность и правила ]
Upakovano Group